Фреш бар: бизнес план

Инвестиции Бизнес-идея: Фреш-бар Фреш-бары их также называют джус-барами или смузи-барами — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса. Высокая рентабельность при небольших первоначальных затратах они составят всего от до тыс.

Вот так фрукт: заработок на фреш-барах.

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Джус-бары ориентированы, в первую очередь, на аудиторию с преграждающие вход в сетевой бизнес, - рассуждает Станислав.

Вегетарианцев в столице с каждым годом становится больше — в силу мировой установки на здоровое питание, моды на занятие йогой. Однако еще больше людей не отказываются от мяса, но при этом хотят питаться полезной едой и обращают внимание на натуральность ингредиентов. Такие гости готовы голосовать рублем за свежие и богатые полезными веществами продукты, свойственные вегетарианской кухне. Тем более что во готовят привычные и понятные блюда: То, что в них нет продуктов животного происхождения, не играет для большинства гостей значительной роли.

Владелица Ирина Азарова — увлеченная вегетарианка, ее супруг Дмитрий управляет российским филиалом компании , продающей натуральную косметику ручной работы. Мысль открыть в Москве вегетарианский ресторан возникла у Ирины давно, но конкретное воплощение идея приобрела после знакомства с канадской концепцией . Ее владелица Рут Тал открыла собственный бизнес в г. Сегодня под брендом работает три кафе в Торонто. Договорившись с Рут Тал о встрече, Ирина Азарова полетела изучать заграничный опыт.

Рут стала партнером Ирины, она оказывает ей консалтинговую помощь, предоставила технологические карты блюд, порекомендовала бренд-шефа — мексиканца Рикардо Моралеса. Помещение на Большой Дмитровке площадью 81 кв. В заведении 73 посадочных места, в день ресторан обслуживает около гостей.

Первый на острове джус-бар открылся в Пхукет-Тауне

Как открыть ресторан и стоит ли это делать Инструкции от московских деятелей общепита Иллюстратор: Ольга Зинюкова В январе их стало — кризис сделал свое дело. Впрочем, желающих открыть собственный ресторан оттого сильно не поубавилось. Специально для таких смельчаков мы собрали инструкции от известных деятелей столичного общепита Вопрос, как выяснилось, занимает сейчас самых разных людей, внезапно открывших в себе страсть к еде.

«Апельс» — это больше, чем обычные джус-бары. Компания «Апельс Регион» предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте.

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере питания , Оффлайн бизнес Свой первый опыт в предпринимательстве я получил в 19 лет. Это был год, и бизнес в интернете только начинал развиваться. Я решил начать свою деятельность с открытия точки разливного пива. Вложил 70 тыс. Я понял, что для реальных доходов нужно открывать целую сеть таких отделов, что требовало больших инвестиций.

Решил продать свою точку, как готовый проект. На вырученные деньги слетал в отпуск, а оставшуюся часть отложил. В моей голове рождались новые идеи малого бизнеса. Потом я залез в строительную сферу и стал посредником между заказчиками и исполнителями.

Публикации

Нейл-бар Маникюр за барной стойкой Бизнес-идея: Нейл-бар Маникюр за барной стойкой Первоначальные инвестиции: Прибыль в месяц: Срок окупаемости: Нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах.

Фреш-бар (его еще называют джус-бар или смузи-бар) – относительно новое явление на рынке, возникшее на волне интереса.

Рестораны, еда — Заведения подобного типа начали появляться, в связи с увеличением внимания жителей к своему здоровью и развитию темы здорового питания. Фреш-бар, или как его еще часто называют джус-бар — это некий пункт общественного питания, но с той разницей, что в отличии от иных, наш бар специализируется на продаже свежеприготовленных соков и других напитков на их основе. Сама по себе идея не нова и европейские предприниматели уже давно пожинают плоды своих усилий.

Их суммарный доход в США составляет почти 4 миллиарда долларов в год. У нас конечно на такую прибыль рассчитывать не приходиться, но это временно. По статистике, с каждым годом интерес к здоровому образу жизни только растет. Несомненным плюсом является высокая рентабельность при сравнительно небольших первоначальных капиталовложениях. Помимо всего прочего, к плюсам можно отнести и тот факт, что для открытия подобного бара достаточно арендовать небольшую площадь, например островок, в торговом центре.

А простота приготовления напитков позволит быстро разобраться и выйти как минимум на самоокупаемость даже без опыта в этой сфере.

Бизнес на открытии фреш-бара

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая.

Фреш-бары (их называют еще джус-барами либо смузи-барами) – новый это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Казанец, владелец бренда рассказывает об отказе от китайских фруктов, пользе санкций и сколько стоит завоевать Москву Фото: Юлия Косолапкина Казанский предприниматель, основатель сети фреш-баров Рамиль Шайхетдинов вышел на федеральный уровень, нарастив бизнес до 30 точек в 13 городах России, и с этого года запустил продажу франшизы.

К 32 годам он успел опробовать несколько направлений бизнеса, но нашел свою нишу в индустрии здорового питания. Идея пришла совершенно случайно — Как и когда появилась сеть фреш-баров? Она была очень маленькая, полтора на полтора метра, и там продавался только свежевыжатый апельсиновый сок. То есть вода была, а канализации не было. Нам приходилось все это в контейнер сливать, что, конечно, не очень удобно. Это било по статусу компании, которая на тот момент разрослась уже до нескольких регионов.

Сама идея открыть такой бизнес пришла совершенно случайно. Я был в командировке в Самаре, там эта концепция появилась раньше, чем в Казани, зашел в торговый центр, увидел огромную очередь к неприметной точке, которая торговала апельсиновым соком, и у них эти бутылки просто разлетались. Я подошел к продавцу, посчитал выручку, узнал экономику, решил, что в Казани можно то же самое организовать.

Каких-то больших планов тогда у меня не было. На тот момент я был студентом КАИ, и, получается, одновременно предпринимателем. Продавал различные хозтовары по сетям, связывал сети и производителей.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Открываем фреш-бар: Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки. В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России начинание только приживается. Доходность, конечно, ниже. К тому же эта пока еще новая бизнес-идея реализована далеко не в каждом регионе страны.

idite-drayv - лучшие новости о бизнесе. Фреш-бар (его еще называют джус -бар или смузи-бар) – относительно новое явление на.

Здоровый образ жизни, здоровая пища и напитки. Основной ассортимент Фреш-бара: Фреши или Свежевыжатые соки, смузи , густые напитки на основе ягод и фруктов, чай, кофе и всевозможные безалкогольные коктейли. Дополнительный ассортимент: Но и это еще не все. Например, в Японии пошли еще дальше. Во фреш-барах можно купить органическую косметику.

Открываем фреш-бар: перспективный бизнес при минимальных затратах

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания.

Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт

Производство торговой мебели для бизнеса, Нейл-баров, Мебели по Такие мини-бары еще называют джус-барами или смузи-барами.

Концентрированный сок не производится на территории России, он ввозится из Бразилии, Китая, Турции, Ирана и ряда других стран. Разумеется, небольшой компании не имеет смысла работать напрямую с плантациями, гораздо проще покупать сырье у посредников. Можно попробовать договориться с зарубежными поставщиками , . Производят концентрированный сок на родине произрастания фруктов путем выпаривания воды. Получившуюся желеобразную массу герметично упаковывают и экспортируют.

Уже на предприятии, производящем соки, концентрат распаковывают и восстанавливают до состава свежевыжатого сока, то есть добавляют воду, полезные микроэлементы. Затем стерилизуют и разливают в конечную упаковку. Срок хранения конечного продукта — месяцев.

Свой бизнес: открываем фреш-бар BLENDER

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!