Астрахань и Астраханская область

Выставка сочетает экспозицию из отечественных и зарубежных разработок в сфере профессиональной косметики и косметологии, ногтевого сервиса, парикмахерского искусства, визажа, дерматологии, эстетической медицины, трихологии, подологии и перманентного макияжа; и программу профессиональных мероприятий - практических конференций, симпозиумов, мастер-классов и чемпионатов. Ежегодно в апреле выставка становится главным центром премьер и пространством профессионального диалога между специалистами отрасли косметологами, мастерами ногтевого сервиса, макияжа, парикмахерского дела, владельцами и администраторами Сазонов красоты со всех регионов Российской Федерации и производителями, дистрибуторам, тем самым помогая развивать профессиональные навыки специалистов и повышать эффективность и качество услуг в салонах красоты в регионах РФ. Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской Парфюмерно-косметической ассоциации, а также широкой сети федеральных и региональных информационных партнеров. - крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическая выставка - ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов. Выставка является уникальной возможностью для более 70 посетителей-профессионалов со всей России и стран СНГ развить свои навыки, открыть новейшие тенденции в сфере предоставляемых услуг и делиться опытом в специализированной атмосфере, а также получать преимущества от образовательных центров и производителей отрасли. Традиционно мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Как добиться успеха в салонном бизнесе?

В Москве прошла Российская неделя салонов красоты! На одной площадке встретились лидеры рынка и настоящие профессионалы, которые стремятся к развитию своего бизнеса и отрасли в целом. Поговорили и о будущем бьюти-бизнеса. Владелец крупнейшей в России сети барбершопов Алексей Локонцев рассказал, что ждет барбершопы, если борода выйдет из моды и как контролировать качество сервиса, если у тебя более салонов. Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК , в состав которой уже входит более салонов.

Среди них - новый формат парикмахерских Стрижка - автоматизированный салон без администратора, записаться и оплатить можно при помощи современных гаджетов, а мастера, приходя на работу, регистрируются по отпечаткам пальцев.

Точно такая же ситуация и на рынке салонного бизнеса. при этом получать максимальный доход за счет маркетинговых т инновационных методик.

Салон красоты: Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер. Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно.

Причин бывает много, результат один — потеря клиентов. Вопрос мотивации сотрудников становится для большинства руководителей одним из самых важных. Необходимо создание клиентоориентированной системы работы во взаимодействии с персоналом.

Современные салоны красоты поражают своей смелостью и находчивостью. Мы собрали необычные концепции и фишки парикмахерских и барбершопов, которые позволяют им громко заявить о себе. Салон красоты в бруклинском стиле Мода на бруклинский стиль актуальна не только в ресторанном бизнесе. В основе дизайна - древесина, сталь и бетон, которые создают иллюзию промышленного прошлого.

Минималистичный салон красоты Минимализм, граничащий с аскетизмом, был положен в основу концепции дизайна салона в Алма-Ате.

Тема Доклада «Прибыльное поведение персонала: проблемы и решения». Первый онлайн Фестиваль идей и инноваций салонного бизнеса. Москва.

Сараблинская Сегодня в Азербайджане салонный бизнес один из самых бурно развивающихся, который представлен большим количеством парикмахерских, салонов красоты, имидж-студий. Но как говориться, количество не всегда определяет качество этой сферы, поэтому, зачастую, зайдя в -салон за услугой стилиста, -дизайнера или визажиста можно сесть в кресло обыкновенного сельского цирюльника.

Другое дело, переступая порог салона красоты, вы попадаете в рай, где вас встречает дружный коллектив, уютный антураж с нежными ароматами и чашечка жасминового чая. Всё это вкупе позволяет клиенту попасть в атмосферу эстетики и гармонии. Подробнее о развитии рынка, предоставляемых услугах и о новых тенденциях в индустрии красоты в интервью с администратором салона Наташей Атаманюк. Расскажите, пожалуйста, какие услуги предлагает клиентам ваш салон? Очень приятно видеть Вас в нашем салоне.

Стрижка и укладка волос, прически, плетение, окрашивание и наращивание волос — это далеко не весь перечень предлагаемых нами услуг, связанных с волосами. Например, в арсенале у салона имеется специальный аппарат последнего поколения — климазон, который наши мастера с успехом применяют во время процедур, связанных с лечением волос. Для восстановления сеченых кончиков волос мы используем специальный утюжок с ампулами жидкого кератина.

И, естественно, предлагаем услуги ногтевого сервиса, макияжа и визажа, наращивания ресниц, некоторые -процедуры и многое другое. Не в каждом салоне следят за новинками и знают, что в последние годы на смену инструментам для маникюра и педикюра пришли новые аппараты, которые позволяют расширить возможности мастера. Например, на сегодня самая востребованная -процедура салона — маникюр, который выполняется нашими мастерами аппаратным способом.

Это современная процедура обработки кожи специальным аппаратом с различными насадками, которые и обрабатывают как сам ноготь, так и кожу вокруг него.

Ваш -адрес н.

Инновации в бьюти-бизнесе покажут на Сибирской неделе красоты 19 апреля Мастера салонов красоты, их клиенты, поставщики оборудования и расходных материалов смогут наладить взаимодействие, узнать лучшие практики и поделиться своим опытом работы в сфере. Компании, занимающиеся продажей косметологической продукции: Продукция для ногтевого сервиса:

Школа инноваций в салонном бизнесе в Астрахани на ул. Коммунистическая , телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более компаний в.

— новые возможности вашего бизнеса 10 причин стать партнером . Узнаваемый бренд с хорошей репутацией Выгодные условия сотрудничества Прозрачность и надежность партнерских отношений Эффективные и проверенные стандарты работы Высокодоходный бизнес без финансовых рисков Постоянно высокая востребованность бизнеса Эксклюзивность бренда на указанной территории Наши опыт и знания для построения Вашего бизнеса Отлаженные технологии ведения красивого бизнеса Постоянная поддержка во всех областях развития бизнеса Компания .

предлагает сотрудничество на условии взаимовыгодных партнерских отношений для деловых людей, инвесторов и владельцев объектов индустрии красоты. Мы предлагаем Вам выгодные условия сотрудничества и поможем организовать эффективную деятельность, в Вашем регионе если: Специальное предложение для отелей, а также для тех, кто предпочитает индивидуальное обслуживание в своем личном домашнем СПА Требование к помещению для отелей: Наличие кабинетов для зоны эстетической косметологии .

Школа инноваций в салонном бизнесе

Телефонный справочник Астрахань и Астраханская область Астрахань - это крупный город Южного округа, расположенный на 11 островах Прикаспийской низменности, неподалеку от Каспийского моря. Город простирается вдоль берега реки Волга. Не так давно городу исполнилась круглая дата - лет с момента основания Астрахани.

Вебинар: Стандартные и инновационные технологии лазерной . обучения «Управление и продвижение салонного бизнеса».

В рамках инновационных технологий для решения задач подобного рода предлагается так называемая автоматизация менеджмента, работающая на основе учётно-контрольного оборудования и специальных программных продуктов. Говоря более простым языком — это система управления, которая осуществляет контроль над базой клиентов, приходом-уходом сотрудников, поступлениями в кассу, товарами на складе с помощью компьютерной программы, к которой привязан соответствующий терминал , контролирующий тот или иной процесс.

При этом сама программа отличается простотой использования и разнообразным функционалом, который можно дополнять и модернизировать. В качестве учётно-контрольных устройств на автоматизированных предприятиях активно используются электронные турникеты, считывающие приборы для пластиковых карт, современное кассовое оборудование , видеокамеры, ограничители доступа и другое инновационное оборудование. Одновременно с автоматизацией, как правило, на предприятии вводятся пластиковые карты для постоянных клиентов с формированием соответствующей базы данных.

Подобное решение позволяет анализировать посещаемость, проводить различные опросы, организовывать СМС-рассылки. Иногда целесообразно ввести подобные индивидуальные карточки для сотрудников, чтобы получить возможность контроля над рабочим временем и общей эффективности каждого специалиста. Все эти компоненты замыкаются на общем терминале, доступ к которому имеет администратор и владелец салонного бизнеса.

Сюда стекаются разнообразные данные, позволяющие проводить комплексный мониторинг работы всех звеньев, эффективность проводимых рекламных акций, а также планировать закупки в необходимом объёме в соответствии с остатками на складе. Как показывает практика, именно автоматизация менеджмента в салонном бизнесе демонстрирует блестящие результаты, позволяющие на порядок повышать доходность предприятия в целом.

Одновременно растёт трудовая дисциплина, качество обслуживания клиентов и ответственность каждого сотрудника за свою работу.

Новый формат салона

Отличная фраза Стивена Кови, которая мне очень нравится. С самого начала я четко понимала, что хочу получить в итоге. У названия много значений. Это мировая история красоты в целом и история красоты каждой женщины, которая начинается с искренней любви к себе. Для нас важно не только подчеркнуть достоинства наших клиентов, но и обеспечить хорошее настроение и добавить уверенности в себе. Я всегда с улыбкой вспоминаю нас 3 года назад, когда все только начиналось.

Записаться на интересующий курс и получить новые знания сегодня довольно просто. Учебный центр Школа инноваций в салонном бизнесе поможет.

Формула заново соединяет и усиливает дисульфидные связи, которые отвечают за природную прочность, эластичность и силу волос. : В перечень торговых марок входят различные средства по комплексному уходу за волосами, стильному окрашиванию, щадящей химической завивке и безукоризненному стайлингу, преимущества которых оценили профессионалы в ти странах мира.

- - , лидер в области оригинальных фитоароматических уходов, использует разнообразие свойств эфирных масел, экстрактов растений, фруктов и талассопродукции, включая их в косметику и различные ритуалы для достижения впечатляющих результатов. Гибрид геля и лака в одном флаконе - от ! Корпорация представляет мастерам маникюра и их клиентам технологии будущего - новый сенсационный продукт Шеллак!

Более 30 лет марка является мировым лидером в области профессионального ухода за ногтями. За годы работы компании удалось совершить настоящую революцию в модной индустрии. С момента ее образования в году и по сей день, основными принципами бренда являются: При этом использовался инновационный подход:

Советы для развития салонного бизнеса. Как и зачем мастеру-парикмахеру работать в салоне красоты?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!